Театр хореодрамы «Академия» — один из самых молодых театров Санкт-Петербурга. Первая премьера состоялась 28 августа 2022 года. После этой даты прошло уже много спектаклей на разных площадках города (Дом молодежи, КЦ «Троицкий», Колизей-Арена). Наш театр отличает несколько важных особенностей, которые позволяют говорить о его уникальности:

  • Все спектакли театра поставлены по пьесам, написанным специально для нашего театра;
  • В нашем театре в драматическое представление, которое является основным, включены балетные цитаты;
  • Большинство нашей труппы — дети-стажеры театра;
  • Дети выступают не только для детей, но и для взрослых, в серьезных, глубоких философских пьесах.

Художественный руководитель театра Полякова Ксения Владимировна

Полякова Ксения Владимировна — художественный руководитель театра хоредрамы «Академия», режиссер, член Российского союза писателей, директор ЧУ ДПО «Академия востоковедения», доцент кафедры мировых языков и культур РХГА им Ф.М.Достоевского. Кандидат филологических наук. Драматург, автор малой прозы, поэзии, притч и многочисленных монографий и учебных пособий. Защищалась по сравнительно-сопоставительному языкознанию в 2003 году. Стаж преподавательской работы в ведущих вузах Санкт-Петербурга — с 1999 года. Область научных интересов: письменность, кинология, методика преподавания японского языка, методика преподавания английского языка, фонетика. Работает над докторской диссертацией.

Икэда Сатоси — помощник режиссера

Икэда Сатоси(池田 諭史)- помощник режиссера театра хореодрамы «Академия», актер, снимался во многих российских сериалах и художественных фильмах, заместитель директора ЧУ ДПО «Академия востоковедения», преподаватель системы дабл-тичинг, директор программы РКИ для студентов из Японии, руководитель программы «Обучение в Японии», переводчик-корректор. Окончил Российский государственный педагогический университет им.А.И.Герцена, направление подготовки «Лингвистика».

Основной преподаватель системы дабл-тичинг. Автор и методист-разработчик большого количества пособий и спецкурсов по японскому языку, включающих в себя разговорный курс, фонетику японского языка, каллиграфию на базе ключевых знаков, подготовку к нореку сикэн разных уровней. Член редакционной коллегии международного издания «Японские чтения в Санкт-Петербурге» и координатор от японской стороны конференции «Японский язык: перспективы научного исследования».

Смирнова Диана Викторовна — хореограф

Смирнова Диана Викторовна училась в Ленинградском академическом хореографическом училище имени А.Я.Вагановой и затем в Башкирском хореографическом училище имени Рудольфа Нуреева. Работала в Театре классического балета Санкт-Петербурга и в Санкт-Петербургском государственном академическом театре балета имени Леонида Якобсона.
С 1999 г. — солистка балета.
В 2005-2018 гг. танцевала сольные партии в театрах оперы и балета Уфы, Челябинска, Астрахани, Волгограда.
Неоднократно принимала участие в международных фестивалях балета.
С 2011 г. ведущая солистка балета. Репертуар: Одетта-Одиллия («Лебединое озеро»), Жизель, Мирта («Жизель»), Фея Сирени, Фея Бриллиант, Фея Карабос («Спящая красавица»), Мария, Зарема («Бахчисарайский фонтан»), Кармен («Кармен-сюита»), Солистка «Болеро» и другие. Исполняла ведущие партии в авторских балетах петербургского хореографа Симонова.
В 2012 г. окончила Уральский педагогический университет по кафедре хореографии, педагог-хореограф, художественный руководитель.
В 2011-2013 гг. возглавляла детскую студию хореографии при Театре оперы и балета г.Астрахань. Выступала в качестве хореографа в спектаклях Астраханского драматического театра «Двенадцатая ночь», «Ханума», «Поминальная молитва».
В 2015 г. была приглашена в Лондон, в школу Русского балета. Сотрудничала с китайскими балетными школами. Гастролировала с балетными компаниями Москвы и Санкт-Петербурга в Европе, Великобритании, США, Китае, в странах Южной и Северной Америки.
Педагогический стаж — с 2011 г. Диана Викторовна н tтолько готовит молодых артистов театра хореодрамы «Академия» к выходу на сцену, но и участвует в спектаклях театра в хореографических и драматических ролях.